Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Базалиева Л$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4
|
1. |
Базалиева Л. В. Управление трансакционными издержками оппортунистического поведения персонала предприятия на основе концепции внутреннего маркетинга [Електронний ресурс] / Л. В. Базалиева // Бізнес Інформ. - 2016. - № 5. - С. 220-224. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2016_5_35 Цель работы - развитие методического обеспечения снижения трансакционных издержек оппортунистического поведения персонала предприятия на основе концепции внутреннего маркетинга. Определены виды и причины возникновения оппортунистического поведения персонала предприятия, что позволило определить основные способы защиты от оппортунизма; обоснованы подходы к минимизации оппортунизма сотрудников компании, основанные на концепции внутреннего маркетинга и теории трансакционных издержек, что дает возможность предприятию сохранить наиболее квалифицированный и ценный персонал; предложен методический подход к минимизации проявлений оппортунизма со стороны персонала предприятия, реализация которого на практике позволит снизить трансакционные издержки оппортунистического поведения сотрудников компании и повысить их удовлетворенность трудом.
| 2. |
Базалиева Л. В. Совершенствование методических основ формирования доверия в маркетинговой деятельности компании [Електронний ресурс] / Л. В. Базалиева // Розвиток методів управління та господарювання на транспорті. - 2016. - Вип. 2. - С. 88-100. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/rmegt_2016_2_9
| 3. |
Базалиева Л. В. Методические аспекты формирования доверительных взаимоотношений предприятия со стейкхолдерами [Електронний ресурс] / Л. В. Базалиева // Бізнес Інформ. - 2017. - № 4. - С. 376-381. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2017_4_62 Цель работы - развитие теоретических и методических аспектов формирования доверительных взаимоотношений между предприятием и стейкхолдерами. Предложен подход к дифференциации всех заинтересованных в функционировании предприятия сторон в соответствии с критериями "уровень влияния/отношение к предприятию", что позволит разработать действенные подходы и методы формирования доверия у стейкхолдеров. Так, первоочередное внимание следует уделить формированию доверительных отношений со стейкхолдерами, уровень влияния которых максимален. При этом для формирования доверия у внутренних и внешних стейкхолдеров следует использовать подходы и методы, учитывающие их особенности. Форму доверительных отношений предприятия со стейкхолдерами предложено определять на основе наличия и сочетания атрибутов доверия - доверительных эмоций, намерений и действий. Оценка уровня доверия, присущего взаимоотношениям предприятия с заинтересованными сторонами, позволит сформировать стратегию развития взаимоотношений с ними, направленную на преодоление информационной асимметрии, оптимизацию трансакционных издержек, гармонизацию интересов, что, в свою очередь, обеспечит повышение эффективности хозяйственной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе.
| 4. |
Базалиева Л. В. Факторы формирования доверительных взаимоотношений в сети стейкхолдеров [Електронний ресурс] / Л. В. Базалиева // Бізнес Інформ. - 2020. - № 4. - С. 392-397. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2020_4_49 Цель работы - выявление и систематизация факторов формирования доверительных взаимоотношений в сети стейкхолдеров, что позволит идентифицировать действенные и эффективные способы и инструменты формирования доверия. Обосновано представление ключевых характеристик сети стейкхолдеров - центра сети, ее плотности и структуры - в виде факторов формирования доверия первого порядка. С целью повышения эффективности программ формирования доверительных взаимоотношений в сети стейкхолдеров факторы формирования доверия первого порядка конкретизированы. Так, предложено выделить такие факторы второго порядка, как уровень заинтересованности участников сети во взаимоотношениях, форма заинтересованности участников сети, распределение сил стейкхолдеров в сети по модели Митчелла, способность компании обращаться к участникам сети, интенсивность взаимодействий между участниками сети. Предложен подход к определению уровня заинтересованности участников сети во взаимоотношениях, основанный на оценке встречных потоков заинтересованности между компанией-центром сети и каждым стейкхолдером. Использование предложенного подхода позволяет компании-центру сети более эффективно распределять усилия и ресурсы, направленные на установление доверительных взаимоотношений. Выделена такая доминантная форма заинтересованности стейкхолдеров, как вовлеченность в обеспечение продолжительной и успешной деятельности компании-центра или реализацию проекта по решению центральной проблемы сети. Соотношение двух форм заинтересованности стейкхолдеров - обеспокоенности и заинтересованности - дает возможность рассматривать ее как комплексное явление.
|
|
|